СЕКЦИЯ 1. Эвристические технологии в обучении математике


Использование элементов дидактического дизайна при разработке эвристических заданий в курсе математического анализа

Долгополова Ольга Борисовна, кандидат физ.-мат наук, доцент,
Бадак Бажена Александровна, ассистент,
Белорусский национальный технический университет, РБ


Применение эвристических методов на уроке по доказательству теорем

Бондарчук Дмитрий Анатальевич, студент,
Паплёвка Дарья Витальевна, студент,
Пирютко Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент,
Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, РБ


Возможности учебного вопроса в эвристическом методе обучения

Дозморова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент,
Томский государственный педагогический университет, РФ


Использование эвристических приемов при изучении темы «Векторы»

Капкаева Лидия Семеновна, , доктор педагогических наук, профессор,
Спиридонова Ксения Михайловна, студент,
Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева, РФ


Особенности применения эвристических технологий в обучении математике школьников

Новикова Ирина Игоревна, учитель математики, Средняя школа №133 г. Донецка, ДНР


Эвристический диалог в контексте реализации методических закономерностей формирования знаний

Пирютко Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент,
Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, РБ


Психолого-педагогические предпосылки формирования эвристических умений обучающихся на факультативных занятиях по математике

Полищук Екатерина Дмитриевна, учитель математики, Средняя школа № 15 города Макеевки, ДНР


Формирование эвристических умений учащихся при изучении темы «Элементы теории вероятностей»

Пустовая Юлия Валериевна, ассистент, Донецкий национальный технический университет, ДНР


Об эвристических приемах развития познавательной самостоятельности учащихся на уроках математики

Разумова Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент,
Садыкова Елена Рашидовна, кандидат педагогических наук, доцент,
Антонова Мария Андреевна, студент, Казанский федеральный университет, РФ


Этап «открытия» теоремы в смешанном обучении учащихся математике

Скарбич Снежана Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент,
Омский государственный педагогический университет, РФ


Реализация эвристического обучения учащихся на уроках математики в 5 классе

Уздемир Анастасия Леонидовна, учитель математики и информатики, Средняя школа №1 г.Комсомольское, ДНР


 

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*