МАТЕРИАЛЫ VII Международной научно-методической конференции «ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ» 2024
С 19 по 21 декабря 2024 года на факультете математики и информационных технологий Донецкого государственного университета начинает работу VII Международная научно-методическая конференция «Эвристическое обучение математике».
Конференция проходит в дистанционном формате.
Каждому участнику конференции предоставлена возможность:
- ознакомиться с выступлениями, присланными на конференцию;
- задать вопросы авторам статей;
- оставить комментарии, представляющие интерес для формирования Резолюции конференции.
Материалы конференции «Эвристическое обучение математике 2024»
Сборник материалов конференции
Приветственное слово Президента Академия информатизации образования Русакова Александра Александровича
Здравствуйте дорогие коллеги!
От своего имени и от имени своих учеников-аспирантов благодарю Всем членам организационного и программного комитета за организацию и проведения конференции. Благодарю также за то, что включили меня в ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
В сборнике упоминуется «Метод Пулат».
1) Можно узнать кто автор этого метода?
2) Какого количество вариантов в этой программе?
Вопрос для 2 секции .
Спасибо за вопросы. Вот Вам ответы:
1) Автором и разработчиком метода Пулат являюсь я сам — Назаров Ахтам Пулатович;
2) Количество вариантов в этих компьютерных программах для контрольных и самостоятельных работ бесконечны, что является один из новизны в этом методе.
Добрый день, уважаемые участники конференции!
От своего имени и от кафедры теории и методики математического образования Института математики, механики и компьютерных наук им. И.И. Воровича ЮФУ благодарю организаторов конференции за предоставленную возможность участвовать в конференции и познакомиться с докладами всех участников конференции.
Актуальные темы докладов, интересны и содержательны материалы, представленные в них.
Здравствуйте, уважаемые участники конференции!
Представленные доклады информативны, оригинальны, интересны.
Хотелось было бы узнать у авторов Кочетова И.В., Трофимова А.А. (секция 1), какие дидактические игры ими разработаны с учетом сформулированных принципов: по каким предметам и темам, для учащихся каких классов, а также какие цифровые ресурсы были использованы для разработки игр. Тема работы актуальная, поделитесь, пожалуйста, опытом.
Добрый день! Работа по разработке дидактических игр ведется недавно. Изучены и обобщены теоретические основы проблемы. В перспективе разработка метод материалов с использованием игровых технологий по темам курса математики 5-6 класса
Уважаемая Ирина Викторовна! Благодарю за ответ. Направление исследований перспективное, надеюсь, результаты Вашей работы будут представлены в открытой печати. Наша кафедра также занимается изучением проблемы геймификации обучения математике в школе. Было бы интересно изучить опыт коллег из других вузов.
Благодарим Всем организатором научной конференции. Посмотрев приложенные файлы-сборнике, действительно представлено актуальные научные темы.
Хотелось узнать, при программирование в трехмерной графике какой модуль используется? (Статья Назаров А.П. и Одинаев Х.М.)
Спасибо за вопрос
Этот модуль Graph3D отечественного языка программирования PascalABC.Net
Спасибо организаторам за проведенную конференцию «Эвристическое обучение математике». Я узнала о новых цифровых инструментах, которые можно использовать в своей педагогической деятельности.
Здравствуйте! Благодарю Евсееву Елену Геннадиевну за «отражение» деятельностного подхода через призму трансформаций в современной науке Действительно современные подходы не изменяют первоначального, а добавляют. Трансформация подобна синергетическому эффекту. Но по моему мнению — эта трансформация похожа на огранку драгоценностей деятельностного подхода, добычу золота из того, что было уже с нами многие годы
Добрый день, уважаемые организаторы и участники конференции!
Все представленные доклады актуальны, интересны и содержательны.
Отдельно хочется отметить работы, посвященные актуальным проблемам цифровой трансформации образования: разработке типовой модели цифрового развития педагогического вуза (В.Н. Жукова); возможностям использования иммерсивных технологий в учебном процессе в контексте цифровой трансформации математического образования (И.В. Ульянова, Т.А. Лукьянова, А.С. Русяева); особенностям математической подготовки будущих учителей начальных классов с помощью различных цифровых образовательных ресурсов, формированию у них метапредметных компетенций (В.А. Матвеева, Н.А. Самсикова).
Хочется поблагодарить организаторов конференции за возможность обмена опытом и новыми идеями с коллегами из различных регионов России и зарубежными коллегами.
А также пожелать организаторам и участникам конференции новых научных идей, дальнейших творческих успехов и достижений, продолжения плодотворного сотрудничества!
Действительно, конференция была полезной и она организована на должном уровне. При анализе статей получили новые знания по методике преподавания математики и информатики. Необходимо отметить статью автора Назарова А.П., особенно метод Пулата, который создан самим авторам. В другой статье автора создание анимационных моделей в компьютерной графике изучено с точки зрения методики всесторонне. Вообще, в каждой статье есть полезные методические рекомендации, использование которых в учебном процессе способствует улучшению качества образования.
Ползуясь случаем, хочу выразить свою благодарность организаторам конференции.
Уважаемые участники конференции «Эвристическое обучение математики»! Это было значимое мероприятие, посвященное актуальным вопросам и инновациям в области математического образования. Мы собрались здесь, чтобы обменяться знаниями, опытом и идеями, которые помогут сделать процесс обучения более эффективным и увлекательным.
Хочу выразить благодарность организаторам конференции за их труд и отличную организацию. Ваши усилия сделали возможным создание комфортной и продуктивной атмосферы для всех участников. Мы уверены, что это событие станет важной вехой в развитии эвристического подхода к обучению математике и откроет новые горизонты для научных исследований и практического применения.
Желаю всем участникам плодотворной работы, интересных дискуссий и новых открытий!
Добрый день, уважаемые участники конференции! Благодаря данному мероприятию я узнала много интересного и полезного. Особенно хотелось отметить работу Скворцовой Д.А.»WEB-САЙТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ» из второй секции. Дарья Александровна, спасибо, что рассмотрели сайт Г.О.Аствацатурова «Дидактор». Действительно, данный сайт способен помочь учителю в работе с новыми цифровыми средствами обучения и образовательными веб-ресурсами.
Здравствуйте, уважаемые участники и организаторы конференции! Спасибо организаторам и всем докладчикам за проделанную огромную работу. Почерпнула для себя новые знания. Очень бы хотела некоторые из них более подробно изучить и далее применить в своей работе. Данные мероприятия стимулируют к покорению новых высот.