ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ


Эвристические технологии обучения школьников конструированию математических задач

Скафа Елена Ивановна, доктор педагогических наук, профессор,
Донецкий национальный университет, ДНР


Эвристические технологии в обучении основам дифференциальной геометрии и топологии обучающихся по направлению подготовки прикладная математика и информатика в вузе

Русаков Александр Александрович, доктор педагогических наук, профессор,
Российский технологический университет, РФ
Черкасова Владлена Владиславовна, старший преподаватель,
Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева, РФ


Применение компьютерной наглядности при обучении математике в условиях информационных технологий

Казаченок Виктор Владимирович, доктор педагогических наук, профессор, член Президиума АИО,
Белорусский государственный университет
, РБ
Денисовец Денис Алексеевич, преподаватель,
Могилевский государственный политехнический колледж, РБ


Когнитивные модели в обучении математике

Евсеева Елена Геннадиевна, доктор педагогических наук, профессор,
Донецкий национальный университет, ДНР


Организация смыслового чтения как способ реализации эвристической деятельности

Малова Ирина Евгеньевна, доктор педагогических наук, профессор,
Лаврухина Елена Сергеевна, магистрант,
Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского, РФ


О содержании дисциплины «Теория и методика обучения математике» для магистров математического образования

Утеева Роза Азербаевна, доктор педагогических наук, профессор,
Тольяттинский государственный университет, РФ


Использование эвристик при обучении алгебре и началам математического анализа в средней школе

Капкаева Лидия Семеновна, доктор педагогических наук, профессор,
Пивкина Юлия Александровна, студент, Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева, РФ


Тестовый контроль как один из основных механизмов оценивания компетенций учащихся по математике

Полежаев Виктор Дмитриевич, доктор педагогических наук, доцент,
Полежаева Людмила Николаевна, кандидат технических наук, доцент,
Московский финансово-юридический университет (МФЮА), РФ


Об использовании исторических элементов на уроках геометрии

Сатторов Абдурасул Эшбекович, доктор педагогических наук, кандидат физ.-мат. наук, профессор,
Бохтарский госуниверситет имени Носира Хусрава, Таджикистан


Продуктивное обучение учителей математики

Волобуева Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент,
Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования, ДНР


Некоторые методические аспекты обучения теме «Ряды Фурье» в курсе математического анализа при подготовке студентов технических специальностей

Темникова Светлана Владимировна, кандидат технических наук, доцент,
Луганский государственный педагогический университет, ЛНР


Методическое наследие математика и офицера П.А. Баранова

Саввина Ольга Алексеевна, доктор пед. наук., профессор,
Паршина Алина Николаевна, студент,
Елецкий государственный университет им. И.А.Бунина, РФ


Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*