СЕКЦИЯ 2. Методические проблемы цифровой трансформации математического образования в высшей и средней школе


Использование мобильных технологий при изучении дисциплины «ИКТ в обучении математике и информатике»

Абраменкова Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент,
Донецкий национальный университет, ДНР
Байтимирова Ирина Алексеевна, учитель математики и информатики, Средняя школа  №96 г. Донецка, ДНР


Применение электронных средств обучения при изучении дифференциального исчисления студентами химических направлений подготовки

Белова Анна Юрьевна, учитель математики, Средняя школа №2 г. Кировское, ДНР


Электронный тренажер для самостоятельного ознакомления обучающихся с эвристическими приемами в условиях дистанционного обучения математике

Гончарова Ирина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент,
Донецкий национальный университет, ДНР


Возможности использования систем компьютерной математики при изучении дифференциальных уравнений

Давыскиба Оксана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент,
Луганский государственный педагогический университет, ЛНР


Применение деятельностного подхода в обучении информатике и информационно-коммуникационным технологиям в основной школе

Данько Инга Максимовна, учитель информатики,
Средняя школа №4 г. Макеевки, ДНР


Интеграция математики и информатики в процессе обучения школьников теме «Метод координат»

Дорожко Юлия Валериевна, учитель математики,
Средняя школа  №119 г. Донецка, ДНР


Методика обучения теме «Алгоритмизация и программирование» на основе интегративного подхода в курсе информатики средней школы

Еремеенко Алёна Сергеевна, учитель информатики и математики,
Специализированная школа с углубленным изучением иностранных языков № 68 г. Донецка, ДНР


Использование дистанционных образовательных технологий в процессе подготовки будущих учителей математики

Жукова Виктория Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент,
Луганский государственный педагогический университет, ЛНР


Из опыта организации обобщения и систематизации знаний обучающихся 5-х классов

Иваницкая С.В., учитель математики, Лицей № 37 г. Донецка, ДНР


Программа курса «Проектирование электронно-образовательных контентов по математике» для магистров математического образования

Карасев Алексей Игоревич, преподаватель,
Тольяттинский государственный университет, РФ


Дидактические игры как средство обобщения и систематизации знаний по основным темам информатики и ИКТ в средней школе

Копыток Виктория Олеговна, учитель математики и информатики,
Средняя школа № 50 г. Макеевки, ДНР


Анализ восприятия видео-лекций по математическим дисциплинам в условиях цифровой трансформации образования

Папазова Елена Николаевна, кандидат экономических наук, доцент,
Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики, ДНР,
Куприянова Инна Александровна, кандидат экономических наук, доцент,
Полещук Галина Юрьевна, Севастопольский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», РФ


О некоторых способах предотвращения срыва видео-конференции в Zoom

Полищук Наталья Алексеевна, старший преподаватель,
Полищук Руслан Васильевич,
Луганский государственный педагогический университет, ЛНР


Обучение планиметрии в основной школе с применением средств информационно-коммуникационных технологий

Селякова Людмила Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент,
Донецкий национальный университет,
Рулик Галина Анатольевна, учитель математики,
Средняя школа № 10 г.Тореза, ДНР


Применение информационных технологий в обучении планиметрии

Сармасова Екатерина Игоревна, учитель математики, Основная школа № 17 г. Макеевки, ДНР


Программы компьютерной математики, как средство формирования навыков решения задач с параметрами

Черноусова Наталия Вячеславовна, кандидат педагогических наук, доцент,
Ожигова Надежда Андреевна, студент,
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, РФ


 

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*