СЕКЦИЯ 4. Методическая наука – учителю математики


Реализация интегративного подхода при обучении математике и информатике в основной школе

Абраменкова Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент,
Матвеева Вероника Сергеевна, магистрант,
Донецкий национальный университет, ДНР


Особенности применения принципа Дирихле в решении комбинаторных задач в школьном курсе математики

Аркадьева Ольга Владимировна, учитель по индивидуальному учебному плану,
Средняя школа №12 г. Макеевки, ДНР


Из истории среднего математического образования в России в XIX – начале XX века

Беба Дмитрий Николаевич, аспирант, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, РФ


Некоторые аспекты изучения тригонометрических неравенств в средней школе

Демченкова Наталья Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент,
Баландина Ольга Анатольевна, магистрант,
Тольяттинский государственный университет, РФ


Особенности формирования экономической культуры учащихся в процессе обучения математике в школе

Дюбо Елена Николаевна, старший преподаватель,
Луганский государственный педагогический университет, ЛНР


Анализ содержания публикаций журнала «Семья и школа» по вопросам работы с родителями школьников в 60–70-е гг. ХХ в.

Ефанина Юлия Викторовна, аспирант, Луганский государственный педагогический университет, ЛНР


Дистанционная математическая олимпиада как компонент дополнительного математического образования

Коваленко Анарина Александровна, аспирант, Донецкий национальный университет, ДНР


Формирование математических понятий при обучении геометрическому материалу в 5-6 классах

Коваленко Наталья Владимировна, кандидат физ. -мат. наук, доцент,
Бычкова Екатерина Олеговна, магистрант,
Донецкий национальный университет, ДНР


Использование современных метапредметных технологий в преподавании математики в школе

Кравец Анна Владимировна, учитель математики,
Шахтерский техникум ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского», ДНР


Методика обучения математике с использованием системы контроля и оценивания результатов учебной деятельности обучающихся 5-6 классов на основе внешней мотивации

Кравченко Ольга Сергеевна, учитель информатики, Средняя школа № 53 г. Макеевки, ДНР


Понятие и типология геометрических задач на исследование

Кузнецова Ольга Александровна, кандидат педагогических наук, доцент,
Крылова Светлана Александровна, кандидат педагогических наук, доцент,
Тольяттинский государственный университет, РФ


Организация работы над сюжетной задачей для формирования культуры мышления школьников

Ладнюк Виктория Олеговна, учитель математики, Средняя школа №10 г. Донецка, ДНР


Проектирование содержания обучения геометрии в старшей школе и его реализация в учебнике

Павлов Александр Леонидович, кандидат физ -мат. наук, доцент,
Бродский Яков Соломонович, кандидат физ -мат. наук, доцент,
Донецкий национальный университет, ДНР


Формирование элементарных представлений о числах и их связи с количеством у детей дошкольного возраста

Поседько Сергей Валерьевич, PhD (информатизация образования), педагог дополнительного образования, Школа №1454 «Тимирязевская», РФ


Управление качеством математической подготовки обучающихся основной школы

Пронь Виктория Владимировна, учитель информатики, Основная школа №24 г. Макеевки, ДНР


Использование теоретических основ развивающего обучения математике для формирования у школьников функциональной математической грамотности

Семенова Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент,
Уральский государственный педагогический университет, РФ
Слепухин Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент,
Институт развития образования Свердловской области, РФ


Подбор и конструирование заданий для формирования функциональной математической грамотности у школьников при работе с математическим материалом

Семенова Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент,
Негомодзянова Илона Рудольфовна, студентка,
Уральский государственный педагогический университет, РФ
Слепухин Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, доцент,
Институт развития образования Свердловской области, РФ


Инновации в обучении дошкольников геометрическим фигурам

Старирадева Йоанна Мирославова, учитель, Средняя школа им. Владимира Комарова г. Велико Търново, Болгария


Воспитание экологического мировоззрения на математических занятиях

Травин Вадим Владимирович, ассистент,
Белорусский государственный университет, РБ


Некоторые методы решения уравнений высших степеней с иррациональными корнями

Трегуб Нина Леонидовна, учитель математики, Гимназия № 70 г. Донецка, ДНР


Структура рабочей тетради для сопровождения самостоятельного создания геометрического образа по стереометрии

Фролова Марина Сергеевна, учитель, Брянская кадетская школа, РФ


Формирование познавательной активности обучающихся 5-6 классов на уроках математики

Шмиголь Виолетта Геннадиевна, учитель информатикиЛицей №85 «Гармония» г. Горловки, ДНР


 

Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.


*